Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
12 – го октября компания «CISLINK» в Шератон Палас Москва проведёт «3-ю ежегодную конференцию: «по автоматизации работы с дистрибьюторами «Систем контроля данных» (DTS). Данная конференция соберёт не просто клиентов и партнёров компании, а друзей и единомышленников, которые презентуют новые разработки, поделятся опытом на собственном примере и дадут советы тем, кто только задумывается о внедрении «Систем контроля данных» (DTS). На мероприятии выступят представители разных сегментов рынка: FMCG, DIY, потребительская электроника, еда и напитки, фармацевтика.
Представители компании "CISLINK" проведут презентацию новых функций для DTS а так же ряд новых решений призванных оптимизировать работу с данными:
Презентация новой дополнительной функции ДТС: автоматическая чистка адресов торговых точек в данных дистрибьютора.
Презентация нового решения: "Система автоматического разбора отчетов любой структуры".
Презентация нового решения: "Система аналитики и визуализации отчетов".
Презентация нового решения: "Система прогнозирования вторичных продаж в рамках S&OP процесса".
Клиенты компании поделятся опытом внедрения решений от CISLINK, а так же расскажут о преимуществах детального сбора отчетности в сети дистрибуции и анализа данных с использованием DTS.
Обыграйкина Елена (Trade Marketing Manager), компания Ontex Ru, выступит с докладом: «CISLINK DTS – основной аналитический инструмент регионального отдела продаж».
Ольга Герасимова (Начальник аналитического отдела департамента поддержки продаж), выступит с докладом "Использование DTS Cislink в компании «Маревен Фуд Сэнтрал»".
Гусаков Игорь (руководитель подразделения Sales and Operations Planning, S&OP), в своём докладе расскажет: об истории и современном состоянии процесса планирования продаж и операций (Sales and Operations Planning, S&OP).
Будут рассмотрены современные подходы к прогнозированию и планированию спроса.
И самое интересное. Мы узнаем, как использовать возможность, повысить качество прогнозирования с помощью использования данных, максимально «приближенных» к конечному потребителю.
Среди участников конференции такие компании как: "Ritter Sport", "Маревен Фуд Сэнтрал", Компания «Мир Детства», «Lindt & Sprüngli», «Pfizer», «AkzoNobel», «Coca-Cola», «Конфитрейд», «Group SEB», «Kimberli-Clark», «Paulig», «Мистраль», «Русагро», "Colgate Palmolive", "Campina", "Бибиколь", "Rovese Capital Group", "Sanofi", "TIKKURILA".
*Организатор оставляет за собой право на отказ в регистрации, некоторым участникам мероприятия, на своё усмотрение.
Официальный информационный партнёр: NEW RETAIL.